
|
Восстановление посадочных мест
Смотреть фото
Восстанавливаем посадочные места под любые цилиндрические детали: втулки, подшипники, пальцы и т.п. Применяемая расточно-наплавочная технология. позволяет качественно восстанавливать посадочные места в стальных и чугунных элементах. Применяемая нами мобильная технология позволяет осуществлять недорогой ремонт на территории Заказчика, что позволяет экономить на ненужной транспортировке техники к месту ремонта. Оборудование за счет малых габаритов и веса, а также оригинальной системы крепления на дефектном узле позволяют производить работы на любой высоте, под любым углом и в любой плоскости.

Возможный диапазон внутреннего растачивания: от Ø 22 мм до Ø 400мм
Возможный диапазон внутренней наплавки: от Ø 25мм до Ø 400мм
Наши преимущества:
- Низкие цены.
- Отремонтируем у вас на месте (!) прямо на "тракторе". Необходимо только разъединить узел для возможности установки оси оборудования. (нет необходимости снимать и устанавливать тяжелые и габаритные элементы: стрелы, кабины...).
- Возможно восстановление начального размера посадочного места (использование стандартных заводских втулок, пальцев...) или расточка до размеров указанных заказчиком.
- Оперативный выезд и решение задач любой сложности.
Области применения:
- Ремонт изношенных цилиндрических отверстий (в т.ч. глухих) дорожно-строительной, коммунальной, карьерной и аэродромной техники.
- Восстановление посадочных мест под обоймы подшипников.
- Одновременная соосная расточка нескольких разнесенных друг от друга отверстий.
- Ремонт прокатных станов и конвейеров на предприятиях тяжёлой и металлургической промышленности.
- Ремонт техники, используемой нефтегазодобывающими предприятиями.
- Ремонт узлов гидротехнических сооружений (узлы шлюзов, разводных мостов и т.п.).
К наиболее часто встречающимся сильно изношенным узлам относятся:
- отверстия в рукоятях и стрелах экскаваторов;
- соединение стрелы экскаватора с поворотной платформой;
- отверстия в проушинах ковшей экскаваторов и погрузчиков;
- крепление гидроцилиндров;
- шарнирные соединения стрел кранов;
- соединение колонны и стрелы башенных кранов;
- отверстия на ходовой раме козловых и башенных кранов.
Смотреть фото


на главную |